Новости
Смотрите

Новый Fuji SL – чемпион в суперлегком весе

19.02.2017
 На смену флагманской платформе Altamira компании Fuji приходит рама SL весом 695 г


В то время, как внимание большинства производителей было приковано к велосипедам с улучшенной аэродинамикой, борьба с лишним весом не прекращалась ни на минуту. Одним из самых свежих претендентов, вышедших в этот ринг, стала компания FUJI, запустившая полностью новую модель велосипеда под названием SL, что, как несложно догадаться, является сокращением от Super Light (суперлегкий) и подчеркивает это свойство продукта. Новый байк перенял все лучшее от модели Altamira в плане способности преодолевать крутые подъемы. SL дебютировал в 2015 на гонках Vuelta a España, когда на него пересели четыре члена команды Caja Rural-Suguros RGA, чьим спонсором является FUJI.




Основной цифрой в характеристиках нового велосипеда является 695 г – ровно столько весит рама размером 56 см до покраски и крепления вспомогательных деталей весом 45 г, а велосипед топовой модели SL 1.1, оснащенный этой рамой, весит всего 4,95 кг! А это, как известно, на 1,85 кг меньше минимального веса, разрешенного действующими правилами профессиональных велогонок.

Рама SL изготовлена с использованием технологического процесса под названием “литье высокой плотности», впервые примененного в 2013 при производстве модели Altamira,  при котором применяются внешние и внутренние литейные формы. В результате получаются поверхности, идеально гладкие как снаружи, так и внутри, что позволяет избавиться от ненужного веса, а эпоксидная смола, выполняющая роль клея, распределяется более равномерно, увеличивая таким образом прочность рамы.   
 
Карбоновые рамы обычно производятся в виде нескольких составляющих и рама модели  Altimira имела в своей конструкции 8 соединений. Благодаря усовершенствованной технологии в модели SL эта цифра уменьшена вдвое и теперь верхние и нижние перья заднего треугольника рымы состоят из цельного полого куска с каждой стороны. А поскольку такие соединения обычно существенно увеличивают вес рамы, то это усовершенствование позволило в значительной степени избавиться от него.

Кроме того, компания Fuji увеличила жесткость новой модели и теперь у SL она выше, чем у предшественницы Altamira, на 9% в головной трубе, на11% - в области каретки и на 18% - в вилке. Последнее стало результатом усиления вилки ребром жесткости, расположенным внутри нее по всей длине перьев. 

Но сама по себе сверхлегкая рама не вознесет вас на подъем. Она должна быть также достаточно жесткой, чтобы энергия велосипедиста, крутящего педали, максимально эффективно преобразовывалась в движение вперед. Поэтому нижняя труба рамы SL имеет уникальную восьмигранную форму, так как сверхвысокая прочность на растяжение карбона, придающая конструкции жесткость, в полной мере проявляется именно в плоских конструкциях. Кроме того, подседельный штырь, верхняя труба рамы и вилка также имеют плоские участки в тех местах, где поперечная жесткость должна быть максимальной.

Что касается усовершенствований в плане комфорта, то здесь не озвучено никаких цифр, но судя по тонким овальным верхним перьям заднего треугольника  (очень похожим на те, которые используются в модели Altamira) в сочетании с подседельным штырем диаметром 27,2 мм можно с уверенностью предположить, что они не разочаруют.



 В Европе велосипед модели SL 1.1 (максимальная комплектация) стоит 6.999 евро




Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая